вторник, 19 февраля 2013 г.

Чему взрослые могут научиться у детей???

Многие считают, что всегда взрослые учат детей. Но есть и исключения. Я расскажу на своём примере чему я научила свою маму. Сейчас идет век новых технологий: компьютеров и телефонов. У наших родителей и бабушек в их возрасте не было такого. Поколение новых детей больше знает об этих технологиях. Так вот я не буду подробно описывать, как я учила маму работать на компьютере, а опишу, как я учила и учу маму пользоваться телефоном.
Сейчас у меня по счету уже 4-ый телефон. Все предыдущие мои телефоны себе на пользование забирала мама. До покупки последнего 4-ого телефона Samsung, у меня был LJ. И этот телефон благополучно себе взяла мама. Ей очень трудно приходилось с ним, хотя я не замечала ни каких трудностей в его применении. Я показывала ей, как пользоваться bluetooth-ом, перемещать файлы именно в эту папку, а не в другую. Много вопросов меня заставляют смеяться. Даже сейчас у мамы возникает много вопросов по поводу этого телефона, но я всегда смогу ответить на эти вопросы и помочь разобраться во многих функциях телефона.
Очень интересно смотреть, как старшее поколение обращается к тебе за вопросами, связанными с новыми гаджетами, хотя мы всегда обращаемся к ним за советами, т.к они мудрее нас.

1 комментарий:

  1. А вот зря не рассказали подробно! С удовольствием бы прочитала. Мои отношения с телефонами и многой другой техникой можно описать анекдотом:
    - В чем разница между истребителем и потребителем?
    - Истребитель сначала читает инструкцию, а потом взлетает, а потребитель сначала влетает, а потом читает инструкцию...
    Идея отличная и правильная! А вот описание могло бы быть более подробным.

    ОтветитьУдалить